Вопрос-ответ

Какие гарантийные обязательства несет УП "ВИГО" по поставляемому оборудованию?

Ответ

УП «ВИГО» несет гарантийные обязательства наравне с производителем продукции.

Гарантия на оборудование предоставляется в соответствии с требованиями к его качеству, определенными в порядке, установленном законодательством.

Производитель гарантирует нормальную работу аппарата в течение гарантийного срока, указанного в инструкции по эксплуатации.

Гарантийные обязательства обеспечиваются если:

  • оборудование приобретено у импортера или официальной торгующей организации - представителя УП «ВИГО»;
  • контрольный и гарантийный талоны заполнены правильно без пропусков, исправлений, помарок и зачёркиваний, с необходимыми отметками и печатями уполномоченных организаций;
  • установка и монтаж газового оборудования, монтаж системы отопления и водоснабжения, а также дымоходов, выполняются строго в соответствии с согласованным проектом, инструкцией по эксплуатации аппарата и действующими стандартами;
  • ввод аппарата в эксплуатацию, плановое техническое обслуживание и ремонтные работы производятся специалистами газового хозяйства или уполномоченного сервисного центра;
  • напольный котел установлен горизонтально, не ниже уровня пола.

Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате:

  • неправильного использования оборудования;
  • загрязненного газа, воды, колебаний давления газа, воды сверх нормы;
  • отсутствия нормальной тяги или неверного монтажа дымохода;
  • дефектов оборудования, к которым присоединен аппарат;
  • не соблюдения правил монтажа и эксплуатации оборудования.

Порядок оформления документов по гарантии:

  1. В паспорте изделия указана информация о продавце с соответствующей отметкой, печатью и датой продажи;
  2. Правильно заполнен контрольный талон со штампом газового хозяйства и подписью абонента об инструктаже;
  3. В акте о неисправности указано: номер настоящего гарантийного талона, проявление неисправности, неисправная деталь или узел, стоит подпись и штамп газового хозяйства;
  4. Снятая на замену неисправная деталь или узел имеют бирку с номером и датой выпуска аппарата;
  5. Предоставлены ксерокопии страниц паспорта «Свидетельство о приемке», «Контрольный талон на установку».

ВНИМАНИЕ!

При повышенных теплозатратах помещения, таких как: тонкие стены, открытый чердак, щели оконных и дверных проёмов, разводка труб системы отопления по не утеплённым чердакам, крышам, мансардам, превышение объемов теплоносителя (количества радиаторов, труб) сверх норм установленных стандартами и многое другое может привести к тому, что температура теплоносителя не достигнет заданной пользователем, что не является свидетельством брака котла.

При не выполнении проектных условий соблюдение технических характеристик не гарантируется, претензии по качеству оборудования производителем и торгующими организациями не принимаются.

Производитель и продавец не несут ответственности за изменение внутреннего или внешнего состояния или режимов работы аппарата в результате ненадлежащего хранения и транспортировки от продавца к покупателю.

Данное требование относится, также и к случаям, когда аппарат устанавливается взамен старого.

В случае необоснованного вызова сервисного работника расходы, связанные с его приездом, возмещает абонент.

Техническое обслуживание выполняется по регламенту производителя и производится за счет абонента.

Подскажите, куда можно обратится по вопросу ремонта газового котла АОГВ в г. Минске?

Ответ

Ремонтом газового оборудования в г. Минске, а так же и по всей Беларуси, занимаются специализированные службы - структурные подразделения газовых хозяйств.

В г. Минске вы можете обратиться в службу газового хозяйства вашего района. Телефоны служб газовых хозяйств...

Справочник телефонов служб газовых хозяйств г. Минска

Мингаз, ул. Ботаническая 11, 294-20-10

Группы расчета:

  • госсектора, частного сектора, 299-28-39, 299-28-40
  • автоинф., 175

Прием заказов на газ по Минску, Минскому району и н.п. Колодищи, 162

Ремонт внутридомового газового оборудования по районам города:

  • Заводской, ул. Филатова 10а, 295-10-76, 296-00-43
  • Ленинский, ул. Полевая 26, 223-51-56, 223-42-52
  • Московский, ул. Коржа 16, 208-94-11, 208-37-38
  • Октябрьский, ул. Асагалиева 36/2, 275-16-36, 275-11-75
  • Партизанский, ул. Ботаническая 11-123, 299-28-75
  • Первомайский, ул. К.Чорного 16, 231-66-15, 280-11-20
  • Советский, ул. Я.Коласа 63, 262-01-20, 262-01-30
  • Фрунзенский, пр. Пушкина 85, 255-01-39, 255-01-40
  • Центральный, ул. Каховская 70-23, 233-27-58, 288-96-63

Перенос и замена газовых приборов, ул. Ботаническая 11, 299-28-72

Проверка дымовых и вентиляционных каналов, ул. Олешева 14, 262-03-22

Можно ли установить в квартире небольшой, компактный польский счетчик газа? Что для этого нужно?

Ответ

К установке в качестве измерительных газовых приборов принимаются бытовые приборы учета газа, внесенные в Госреестр средств измерений Республики Беларусь. В жилом секторе Республики Беларусь применяются в основном бытовые счетчики газа (БСГ) объемные диафрагменные по СТБ1159-99 как отечественных, так и зарубежных производителей.

По вопросу установки польского счетчика газа, в первую очередь, вам нужно выяснить внесен ли он в Госреестр средств измерений Республики Беларусь или нет.

Пункты обмена малолитражных баллонов

Ответ

Обмен малолитражных баллонов осуществляет УП «Мингаз» по адресам:


1. АГЗС №6. г. Минск, ул. Уборевича, 109;

8 (029) 363 37 10 (Вел). Режим работы: с 07.00 до 22.45. (без обеда; без выходных).

Реализация 5-ти и 27-ми литровых баллонов.

2. ГПР-3-19-ый км. МКАД (в районе ул. Стебенева)

Гор. тел. 8 (017) 365 69 88. Режим работы: понедельник – четверг с 08.00. до 17.00. (обед с 12.00 до 12.45)

пятница с 08.00 до 15.45. (обед с 12.00 до 12.45). Выходной: суббота, воскресенье.

Реализация 5-ти и 27-ми литровых баллонов.

3. АГЗС №2 Минский р-н, Щомыслицкий с\с,3, (р-н авторынка «Малиновка»)

Гор. тел. 8 (017) 507 60 34. Режим работы: с 08.00 до 20.00. (без выходных; без обеда).

Реализация 5-ти и 27-ми и 50-ти литровых баллонов.

4. Минский район, деревня Большой Тростенец, ул. Центральная, 41;

Гор. тел. 8 (017) 344 50 22. Режим работы: круглосуточно, (без выходных, без обеда).

Реализация 5-ти и 27-ми литровых баллонов.

5. г.п. Заславль, ул. Советская, 83

Гор. тел. 8 (017) 544 22 93. Режим работы: вторник – пятница с 08.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 12.45)

Суббота с 08.00 до 15.45 (обед с 12.00 до 12.45). Выходной: воскресенье, понедельник.

Реализация 5-ти,12-ти, 27-ми и 50-ти литровых баллонов.